Советы и рекомендации

Во всех аспектах бизнеса наличие надежного оборудования имеет решающее значение для обеспечения оптимальной производительности и рентабельности. Наиболее распространенной причиной отказа электродвигателя, безусловно, является  сбой работы подшипников. Наиболее распространенным является воздействие погоды на подшипники. Например, шнековые двигатели, расположенные на ножках зерновых бункеров, являются одним из примеров применения на открытом воздухе, где защита обычно не предусмотрена. Чтобы эти двигатели обеспечивали достойный срок службы, необходимо, чтобы они имели надлежащее уплотнение вала и защиту от влаги.

Устранение проблем смазки

Не всегда погода или влажность виноваты в сбоях подшипников. Правильная смазка и техническое обслуживание являются ключом к обеспечению длительного срока службы любого электродвигателя. Некоторые распространенные вопросы, возникающие в течение лет, связанных с смазкой, включают:

  • Почему у некоторых двигателей есть смазочные фитинги, а у некоторых нет?
  • Как часто следует добавлять смазку к мотору?
  • Какую смазку я должен использовать?
  • Почему в масляном рельефе появляется лужа масла?

Двигатели с консистентной смазкой имеют подшипники с отсрочкой, в то время как двигатели без смазочных фитингов имеют двойную герметичную смазку для подшипников скольжения. Должны ли долговечные подшипники выдерживать дольше, чем уплотненные подшипники? Ответ на этот вопрос зависит от частоты смазки, и если применяется правильная или совместимая смазка.

Для электродвигателя, работающего 24/7/365, может потребоваться только повторное применение смазки один или два раза в год. Стандартной смазкой для большинства производителей электродвигателей является Polyrex EM. Если применяется несовместимая смазка, физическая и химическая структура будет изменена, и произойдет одна из двух вещей:

  1. Произойдет реакция, предотвращающая высвобождение базового масла, поэтому смазка затвердевает, как глина.
  2. Возникает реакция, вызывающая высвобождение базового масла из химической структуры, образующей масляную лужу.

Преодоление провисания напряжения

Еще один набор общих проблем — низкое напряжение питания на прогибе двигателя и напряжения. Провисание напряжения обычно является результатом запуска нескольких двигателей за один раз. Выполнение ступенчатой ​​последовательности запуска поможет предотвратить возникновение ситуации провисания напряжения.  Требуется измерить напряжение перед подключением двигателя или части оборудования, чтобы обеспечить доступное сетевое напряжение.

В сельской местности нет ничего необычного в том, что 230-вольтовая услуга на самом деле приближается к 200-208 вольтам. Попытка работать с двигателем за пределами допустимых пределов напряжения может вызвать сварные контакты переключателя, неисправные пусковые конденсаторы и даже преждевременные сбои обмотки.

Чтобы предотвратить эти проблемы, рекомендуется подключить напряжение до подключения двигателя или части оборудования. Если обнаруживается ситуация низкого напряжения, существуют электродвигатели, предназначенные для приема от 200 до 208 вольт. Лучшая практика — всегда обращаться в местный моторный магазин или к поставщику оборудования за советом о том, как действовать, если напряжение ниже указанных требований.

Специалисты компании ЭлектроМашСервис всегда готовы придти на помощь в случае поломки электродвигателей или выполнить плановую диагностику и предотвратить более серьезные проблемы. Мы предлагаем ремонт электродвигателей в Санкт-Петербурге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *