Новый электродвигатель Lucid мощностью 469 л.с. весит всего 70 фунтов

Крошечный мотор Lucid имеет размеры всего 10 x 10 x 13 дюймов и может развивать обороты до 19 500 об / мин.

Стартап EV представил свой новейший электродвигатель, который в очень крошечной упаковке обеспечивает серьезную отдачу. При весе 70,5 фунтов и мощности 469 лошадиных сил при скорости вращения до 19 500 об / мин крошечный агрегат нашел свое пристанище в качестве стандартного привода в передней части каждого автомобиля «ведущей в мире серии гонок на одноместных электромобилях», более известной как Формула E.

Я знаю, о чем вы думаете — как насчет других деталей, необходимых для комплектации привода, таких как односкоростная коробка передач, дифференциал и инвертор? Что ж, все это включено в официальную цифру в 70,5 фунтов, что делает ее еще более впечатляющей.

Для сравнения, приводная установка performance от Tesla Model S или X весит 290 фунтов, согласно Stealth EV. Эти агрегаты, которые поставляются в существенно большей комплектации, выдают мощность до 536 лошадиных сил, или около 1,85 л.с. / фунт, или 645 л.с. в так называемых нелепых моделях. Приводная установка Tesla Model 3 немного меньше, чем модели S и X, хотя все еще больше, чем у Lucid, и весит около 200 фунтов. Этот агрегат выдает около 283 л.с., или 1,4 л.с. на фунт. Приводная установка Lucid выполнена значительно компактнее и выдает приличные 7,1 л.с. / фунт.

Стоит отметить, что эти коммерческие приводные устройства служат иным целям, чем новый мотор Lucid Formula E, и, скорее всего, построены по другим стандартам — у вас есть автомобили, ориентированные на потребителя, которым требуется долговечность и надежность на дороге, в отличие от специально сконструированного гоночного аппарата, которому нужно сбросить лишние килограммы и немного злоупотреблять во время гонки.

Несмотря на различные потребности, в двигателе фактически использованы некоторые технологии уличного автомобиля Lucid Air. Автопроизводитель заявляет, что в его гоночном приводе используется та же высоковольтная обмотка непрерывного действия, что и в конструкции двигателя, плюс та же система охлаждения microjet, что и в воздушном. Питер Роулинсон, генеральный директор и технический директор Lucid, говорит, что, по его мнению, некоторые из новых технологий, найденных в гоночном двигателе, в конечном итоге будут внедрены в дорожные автомобили Lucid в будущем — так же, как это происходит со многими другими автопроизводителями.

На новую технологию Lucid, безусловно, интересно смотреть, особенно когда мы стали свидетелями того, что Lucid Air Sapphire недавно посрамил Model S Plaid и Bugatti Chiron. Если в будущем эта технология сможет внедриться в дорожные автомобили, автомобили Lucid смогут значительно снизить вес без ущерба для емкости аккумулятора или других предметов роскоши.

One thought on “Новый электродвигатель Lucid мощностью 469 л.с. весит всего 70 фунтов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *