Крошечный мотор Lucid имеет размеры всего 10 x 10 x 13 дюймов и может развивать обороты до 19 500 об / мин.
Стартап EV представил свой новейший электродвигатель, который в очень крошечной упаковке обеспечивает серьезную отдачу. При весе 70,5 фунтов и мощности 469 лошадиных сил при скорости вращения до 19 500 об / мин крошечный агрегат нашел свое пристанище в качестве стандартного привода в передней части каждого автомобиля «ведущей в мире серии гонок на одноместных электромобилях», более известной как Формула E.
Я знаю, о чем вы думаете — как насчет других деталей, необходимых для комплектации привода, таких как односкоростная коробка передач, дифференциал и инвертор? Что ж, все это включено в официальную цифру в 70,5 фунтов, что делает ее еще более впечатляющей.
Для сравнения, приводная установка performance от Tesla Model S или X весит 290 фунтов, согласно Stealth EV. Эти агрегаты, которые поставляются в существенно большей комплектации, выдают мощность до 536 лошадиных сил, или около 1,85 л.с. / фунт, или 645 л.с. в так называемых нелепых моделях. Приводная установка Tesla Model 3 немного меньше, чем модели S и X, хотя все еще больше, чем у Lucid, и весит около 200 фунтов. Этот агрегат выдает около 283 л.с., или 1,4 л.с. на фунт. Приводная установка Lucid выполнена значительно компактнее и выдает приличные 7,1 л.с. / фунт.
Стоит отметить, что эти коммерческие приводные устройства служат иным целям, чем новый мотор Lucid Formula E, и, скорее всего, построены по другим стандартам — у вас есть автомобили, ориентированные на потребителя, которым требуется долговечность и надежность на дороге, в отличие от специально сконструированного гоночного аппарата, которому нужно сбросить лишние килограммы и немного злоупотреблять во время гонки.
Несмотря на различные потребности, в двигателе фактически использованы некоторые технологии уличного автомобиля Lucid Air. Автопроизводитель заявляет, что в его гоночном приводе используется та же высоковольтная обмотка непрерывного действия, что и в конструкции двигателя, плюс та же система охлаждения microjet, что и в воздушном. Питер Роулинсон, генеральный директор и технический директор Lucid, говорит, что, по его мнению, некоторые из новых технологий, найденных в гоночном двигателе, в конечном итоге будут внедрены в дорожные автомобили Lucid в будущем — так же, как это происходит со многими другими автопроизводителями.
На новую технологию Lucid, безусловно, интересно смотреть, особенно когда мы стали свидетелями того, что Lucid Air Sapphire недавно посрамил Model S Plaid и Bugatti Chiron. Если в будущем эта технология сможет внедриться в дорожные автомобили, автомобили Lucid смогут значительно снизить вес без ущерба для емкости аккумулятора или других предметов роскоши.
Интересная информация